Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Хеликс увеличил число новых розничных точек в полтора раза

27.10.2021

Все центры были открыты по модели франчайзинга

С января по сентябрь 2021 года Лабораторная служба Хеликс открыла 90 новых точек в России, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель за весь прошлый год. Как сообщили Buybrand.ru в компании, все Диагностические центры открыты по модели франчайзинга, 60% из них – действующими партнерами Хеликс. Сегодня под брендом Хеликс работает более 450 Диагностических центров в РФ и Казахстане.  

Наибольшее количество новых точек Хеликс было открыто в Центральном, Северо-Кавказском и Северо-Западном федеральных округах. На Северном Кавказе розничная сеть Хеликс наиболее активно развивалась в Республике Дагестан.

В топ-3 городов по открытиям вошли: Москва (17 точек), Санкт-Петербург (10 точек) и Екатеринбург (5 точек). За отчетный период на карте Хеликса появилось 18 новых городов, в целом число городов, где ранее компания не была представлена, выросло на 38%.

Хеликс развивает свою розничную сеть не только в городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах (поселках, станицах) с населением от 12 тыс. человек. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года наибольший рост показала группа городов с населением менее 100 тыс. человек – с 16% в 2020 году она выросла до 23% в 2021 году.

«Наша статистика подтверждает тенденцию роста спроса на покупку медицинских франшиз в небольших населенных пунктах. Здесь наблюдается нехватка качественной медицины и лабораторной диагностики, поэтому у федеральных сетевых лабораторий большой потенциал», – комментирует Заместитель Генерального директора Лабораторной службы Хеликс Дарья Горякина.

По ее словам, крупные лаборатории помогают «обеспечивать высокое качество исследований при сохранении низкой стоимости услуг за счет «эффекта масштаба», осуществляя транспортировку биоматериала из любой точки страны в максимально быстрые сроки.  

Также эксперты Хеликс констатируют, что пандемия повлияла на портрет франчайзи.  Медицинскую франшизу стали чаще покупать предприниматели, у которых уже есть собственный действующий бизнес, но они рассматривают еще одно направление на волне COVID-19. Предприниматели, которые хотят поменять сферу бизнеса на медицинскую, поскольку собственный бизнес пошел на спад в связи с пандемией. А также люди, которые имеют накопления и открывают свой первый бизнес, но больше внимания обращают на медицину как на перспективную сферу.

Напомним, что под брендом «Лабораторная служба Хеликс» открыто более 450 Диагностических центров и Лабораторных пунктов в 130 городах России. На сегодняшний день Компания выполняет свыше 2500 исследований для более чем 1800 частных и 300 государственных медицинских компаний, имеет 5 Лабораторных комплексов общей площадью более 12 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"