Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Carlsberg откроет почти 60 франчайзинговых баров в России

01.06.2021

Датский производитель пива Carlsberg намерен развивать франчайзинговую сеть баров крафтового пива на российском рынке. Сейчас компания управляет 28 точками под брендом «Танк и Хоппер», в планах на 2021-й — увеличить их число почти в четыре раза.
Больше всего точек должно открыться в Петербурге. Там количество баров вырастет втрое.

Для справки: под вывеской «Танк и Хоппер» на сегодняшний день работают 28 точек по всей России. Игорь Майоркин, гендиректор компании «Хоппи Юнион», которая в Carlsberg Group владеет франшизой, утверждает, что к июлю в стране будет работать уже 37 баров. По его словам, число заведений должно было достичь 50 еще в 2020-м, «но пандемия заставила инвесторов вести себя очень осторожно».

В Петербурге у сети пока действует шесть точек. Летом их станет восемь. Предположительные темпы открытий — по одному заведению в месяц. Задача «минимум» для компании — открыть в Северной столице не менее 20 точек к концу 2021 года. «Многие наши партнеры связаны с HoReCa. Этот сегмент пострадал очень сильно. Теперь наша задача — довести количество магазинов в сети до 100 штук в этом году», — цитирует Майоркина ProfiBeer.ru.

Сеть специализируется на продаже пива среднего и верхнего ценового сегмента. Размер среднего чека составляет 410 рублей.

Франшизу магазинов разливного пива в России также развивает компания «Пив&Ко». В пандемийный 2020 год сеть переформатровала точки в полноценные магазины "у дома".

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"