Ваш город: Пермь
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

MILANA Shoes & Accessories

Первоначальный взнос 120 000 руб.
Инвестиции от 7 000 000 до 10 000 000 руб.
Планируемый доход, в год 5 000 000 руб.
Срок окупаемости от 18 до 24 мес.
Стоимость франшизы от 7 000 000 до 10 000 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Сафонов Алексей Константинович
Телефоны отдела франчайзинга:
+7 (495) 215-24-41 +7 (967)013-13-66 +7 (903) 284-41-81
E-mail:
oakimova@milana-shoes.ru
Cайт компании:
www.milana-shoes.ru
Адрес компании:
123458, Россия, Москва, ул. Маршала Прошлякова, 30, БЦ Зенит-Плаза, офис 402

О MILANA Shoes & Accessories

MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественно, натуральные материалы.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 28 до 45 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 30- 35 лет. 

Ценовой сегмент — Средний плюс.

Сегодня Милана — это:

  • Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
  • Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
  • 2 офиса (Москва, Гуангжоу).
  • 50 сотрудников административно-управленческого уровня.
  • Международная WIPO регистрация торговой маркой MILANA®.
  • 400 оптовых партнеров, представляющих продукцию MILANA.
  • 30 фирменных салонов.
  • Присутствие марки на рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
  • Рекламный бюджет — на текущий год около 500 000 долларов.
  • Действующий член Национального Обувного Союза РФ.

Франчайзинговое предложение

Франчайзинговая сеть MILANA — это:

  • магазины под единой торговой маркой;
  • единое оформление магазина;
  • единые стандарты обслуживания;
  • единая товарная матрица и ценообразование;
  • единая система коммуникации и продвижения бренда.

Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 г. компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов. На сегодняшний день компания имеет сеть собственных фирменных салонов обуви и аксессуаров MILANA в Москве и Московской области. Опираясь на опыт оптовых продаж по обширной территории России и технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.

https://youtu.be/v5b69GRcVYE https://youtu.be/xCLiuWtdSLw https://youtu.be/edpWk4t0Ook https://youtu.be/ewzgxYozJaM https://youtu.be/WcMJRiD94q8 https://youtu.be/7p0T-hnSgZc

Обучение и поддержка

  • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина.
  • Бесплатно Установка и настройка 1С 8.
  • Рекламная поддержка СМИ  и Интернет.
  • Предоставление фирменных рекламных материалов.
  • Соблюдение государственных стандартов.
  • Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
  • Мы всегда доступны. Специалисты компании доступны 12 часов в день без выходных.
  • С нами просто договориться, мы нацелены на длительный период совместной работы.

Требования к покупателю

Общие требования

  • Помещение 100 - 150 м2 в ТЦ или в отдельно-стоящем здании.
  • Работа со 100% ассортимента компании MILANA, соблюдение правил ценообразования
  • Опыт управления розничным магазином.
  • Стартовый капитал 7-8 млн. руб.

Требования к помещению

Требования к помещению

Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах;
  • первый этаж (без цоколя);
  • наличие витрин или витрин-окон;
  • отдельный вход
  • хорошая видимость фасада и вывески.

Торговый центр:

  • площадь ТЦ не менее 30 000 м2;
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи;
  • наличие одежных и обувных операторов;

Общие требования к помещению:

  • общая площадь 100 -150 м2;
  • высота потолков не менее 3 м;
  • наличие телефона и интернета;
  • электропитание не менее 5 кВт.